Акция

Тест позволит убедиться в прибыли от 3-х рублей на каждый вложенный в рекламу рубль


Подробнее
Реклама, развитие, раскрутка автосервиса (СТО)
Клиенты для автосервиса
Клиенты для автосервиса

Клиенты для автосервиса - проверенные временем способы и технологии привлечения клиентов на автосервис с тестовым периодом до 14 дней.

Привлечение клиентов в автосервис - основная составляющая бизнеса автосервис.

По статистике услуги СТО в интернете ищет более 80% клиентов автосервиса, из которых более 50% с мобильных устройств.

Обратите внимание: рекламу автосервиса в интернете ищут клиенты, которые недовольны качеством работ СТО, где обслуживаются сейчас и это нужно учитывать.

Клиенты для автосервиса - два пути увеличить загрузку автосервиса:

  • Привлечь клиентов на СТО, используя разные рекламные каналы;
  • Купить клиентов автосервиса, оплачивая звонки и возвращая процент от закрытых заказ-нарядов.

Купить клиентов для автосервиса - это зависимость, потеря прибыли и иногда репутации. У вас должны быть свои и независимые рекламные каналы продаж услуг автосервиса.

Задача рекламы автосервиса - донести до автомобилистов ваше предложение, которое должны быть выгодным и понятным.

Изучайте и тестируйте разные каналы рекламы и привлечения клиентов в автосервис, выбирайте эффективные и снова тестируйте.

Это интересный и творческий процесс, который сократит ваши расходы на услуги рекламных агентств и фрилансеров.

Пока одни ждут, когда их найдут клиенты - не теряйте время, протестируйте бесплатно услуги привлечению клиентов в автосервис.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Клиенты для автосервиса

Клиенты для автосервиса - основные каналы привлечения:

  • Продающий сайт автосервиса;Клиенты для автосервиса
  • SEO оптимизация сайта автосервиса - высокие позиции в поиске увеличивают переходы на сайт и обращения на ремонт;
  • Контекстная реклама автосервиса в Яндекс и ГУГЛ;
  • Участие на тематических форумах автомобилистов;
  • Регистрация сайта автосервиса на бесплатных досках объявлений;
  • Реклама автосервиса в социальных сетях;
  • Прямые продажи услуг корпоративным клиентам;
  • Распространение печатной продукции;
  • Растяжки, баннеры, наружная реклама;
  • Партнерская программа.

Выстрелить может любой канал - все зависит от ценовой политики, качества обработки входящих обращений и выполнения работ.

Качественное обслуживание стимулирует сарафанное радио - самый эффективный и дешевый рекламный канал привлечения клиентов в автосервис.

Главное правило: вы должны приложить все усилия для того, чтобы клиент, приехавший по рекламе автосервиса, стал вашим постоянным клиентом.

Клиенты для автосервиса - закажите бесплатный тестовый период и получите новых клиентов на третий день сотрудничества.

Всегда сделаем чуть больше, чем все остальные.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

 


WhatsApp