Тест позволит убедиться в прибыли от 3-х рублей на каждый вложенный в рекламу рубль
ПН-ВС: 09:30 - 19:30
Клиенты для автосервиса - проверенные временем способы и технологии привлечения клиентов на автосервис с тестовым периодом до 14 дней.
Привлечение клиентов в автосервис - основная составляющая бизнеса автосервис.
По статистике услуги СТО в интернете ищет более 80% клиентов автосервиса, из которых более 50% с мобильных устройств.
Обратите внимание: рекламу автосервиса в интернете ищут клиенты, которые недовольны качеством работ СТО, где обслуживаются сейчас и это нужно учитывать.
Клиенты для автосервиса - два пути увеличить загрузку автосервиса:
- Привлечь клиентов на СТО, используя разные рекламные каналы;
- Купить клиентов автосервиса, оплачивая звонки и возвращая процент от закрытых заказ-нарядов.
Купить клиентов для автосервиса - это зависимость, потеря прибыли и иногда репутации. У вас должны быть свои и независимые рекламные каналы продаж услуг автосервиса.
Задача рекламы автосервиса - донести до автомобилистов ваше предложение, которое должны быть выгодным и понятным.
Изучайте и тестируйте разные каналы рекламы и привлечения клиентов в автосервис, выбирайте эффективные и снова тестируйте.
Это интересный и творческий процесс, который сократит ваши расходы на услуги рекламных агентств и фрилансеров.
Пока одни ждут, когда их найдут клиенты - не теряйте время, протестируйте бесплатно услуги привлечению клиентов в автосервис.
Клиенты для автосервиса
Клиенты для автосервиса - основные каналы привлечения:
- Продающий сайт автосервиса;
- SEO оптимизация сайта автосервиса - высокие позиции в поиске увеличивают переходы на сайт и обращения на ремонт;
- Контекстная реклама автосервиса в Яндекс и ГУГЛ;
- Участие на тематических форумах автомобилистов;
- Регистрация сайта автосервиса на бесплатных досках объявлений;
- Реклама автосервиса в социальных сетях;
- Прямые продажи услуг корпоративным клиентам;
- Распространение печатной продукции;
- Растяжки, баннеры, наружная реклама;
- Партнерская программа.
Выстрелить может любой канал - все зависит от ценовой политики, качества обработки входящих обращений и выполнения работ.
Качественное обслуживание стимулирует сарафанное радио - самый эффективный и дешевый рекламный канал привлечения клиентов в автосервис.
Главное правило: вы должны приложить все усилия для того, чтобы клиент, приехавший по рекламе автосервиса, стал вашим постоянным клиентом.
Клиенты для автосервиса - закажите бесплатный тестовый период и получите новых клиентов на третий день сотрудничества.
Всегда сделаем чуть больше, чем все остальные.